Как осуществить заказ

Для размещения заказ, у вас должна быть учетная запись. Если у вас есть учетная запись, вы можете ввести свой зарегистрированный адрес электронной почты и пароль для входа в систему перед началом размещения заказа.

Для размещения заказа просто выберите товар, размер, количество и нажмите на кнопку ‘Добавить в корзину’. Вы также можете просмотреть наши категории, используя меню.

По окончанию, просто нажмите на «Оформить заказ» на странице вашей корзины.
Если у вас нет учетной записи, вы можете создать ее и оформить заказ как описано выше.

Способы оплаты

Мы отправим подтверждение на ваш зарегистрированный адрес электронной почты после того, как заказ будет обработан, это может занять несколько часов. Не забудьте проверить папку с нежелательными письмами и спамом!

Также, по оформлению заказа, вы можете связаться с нами с помощью чата или по телефонам на сайте.

Если я не могу разместить заказ, что делать?

Если вам не удается оформить заказа, убедитесь, что в вашей корзине нет товаров с пометкой «Продано». Удалите их и продолжите оформление заказа.

Могу ли я изменить заказ?

Мы обрабатываем заказы быстро, чтобы вы получали их как можно скорее. Это означает, что мы не можем изменить ваш заказ после его подтверждения нашими менеджерами.

Могу ли я посмотреть свои предыдущие заказы?

Да, в личном кабинете.

Прошел ли мой заказ?

Проверьте, получили ли вы наше письмо с подтверждением заказа. Оно отправляется сразу после размещения заказа.

Как я могу оплатить заказ?

Вы можете использовать любой метод оплаты, указанный ниже.

Оплата и доставка

Мы очень серьезно относимся к вашей безопасности и используем новейшие технологии, которые шифруют отправляемую нам информацию.

Товар отправляется покупателю после получения разрешения на проведение операции по кредитной карте. Также убедитесь, что ваша платежная карта принимает международные платежи.

К сожалению, мы не можем принимать платежи с карты, срок действия которой истекает в течение пяти дней с момента размещения вашего заказа.

Я не могу осуществить оплату, что делать?

Некоторые банки требуют дополнительных проверок безопасности, прежде чем разрешить карточный платеж. Если ваш карточный платеж отклонен в процессе оформления заказа, обратитесь непосредственно в ваш банк, который предоставит вам необходимую информацию. Также убедитесь, что ваша платежная карта принимает международные платежи.

Прошел ли мой платеж?

Проверьте, получили ли вы наше письмо с подтверждением оплаты. Оно отправляется сразу после получения оплаты на наш счет. Если в течение часа вы не получили электронное письмо с подтверждением оплаты, сообщите нам и мы проверим ваш статус оплаты.

Условия доставки

Ваш заказ будет доставлен посредством КазПочты по вашему адресу в течение 12 рабочих дней.

В период государственных праздников в Казахстане для доставки заказа может потребоваться большее количество времени.

Доставка заказов по адресу, отличному от адреса, который указан в учетной записи, невозможна.

Если вы размещаете несколько заказов один за другим, они могут быть сгруппированы вместе, чтобы вы получили их как можно быстрее.

В настоящее время доставка всех заказов осуществляется бесплатно!

В зависимости от стоимости вашего заказа, вам может потребоваться оплатить таможенные или импортные сборы по прибытию посылки на территорию Казахстана.

Поскольку размер этих сборов определяется страной и варьируется от заказа к заказу, мы не можем его рассчитать.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером на странице контакты, прежде чем размещать заказ.

Проблемы с заказом

Проверьте статус доставки вашей посылки, в личном кабинете. Если показано, что посылка была доставлена, но вы ничего не получили, свяжитесь с нами и мы предоставим вам необходимую помощь.

Если при получении у товара обнаружен видимый брак, пожалуйста, сообщите нам об этом, мы предоставим вам информацию о дальнейших действиях.

Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, и мы предоставим вам необходимую помощь.

Отследить заказ

Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите номер отслеживания по электронной почте.

Для отслеживания вашей посылки просто нажмите на ссылку в письме и вы будете направлены на сайт курьера или в форме ниже. Если вы не можете найти электронное письмо с номером отслеживания, пожалуйста, проверьте свою папку со спамом или нежелательными письмами.

Отслеживание также доступно в личном кабинете или на сайте почтовой службы — Укрпочтаukrposhta.ua, Казпочтаpost.kz.